Милицейский адрес

Милицейский адрес

Время чтения: 2 минут

Строительство домов, как частных, так и многоквартирных, в современной России идет очень большими темпами. Законодательство не всегда успевает за темпами развития строительного направления и часто особенности оформления или какие-то нюансы предусмотренные законом остаются для многих непонятными.

Такое понятие как милицейский адрес появилось в отечественном своде законов совсем недавно и многим строительным компаниям до сих пор не понятно, зачем он нужен и как его следует оформлять. Сегодня, милицейский адрес можно получить через компанию Смарт Вэй, в которой все оформление возьмут на себя опытные юристы.

Строительство объектов и введение их в эксплуатацию сопряжено с большими проблемами и решением сложных вопросов, поэтому целесообразно будет часть дел переложить на плечи специалистов. На этапе строительства объект может иметь так называемый строительный адрес, который не регистрируется в адресном реестре. Но после окончания строительства за каждой квартирой должен быть закреплен отдельный собственный милицейский адрес.

Что означает понятие милицейский адрес

После того, как здание жилого назначения будет законченно, его выведут на специальную комиссию. Представители различных организаций в составе комиссии будут принимать здание в эксплуатацию. Если все показатели безопасности и качества будущей жизни жильцов соответствуют требованиям, то следующим этапом будет оформление присвоения адреса.

Суть понятия такова, что милицейский адрес это фактический адрес здания по которому строение и будет числиться в дальнейшем. Милицейский адрес присваивается один раз и после прохождения процедуры оформления он распространяется во все надзорные органы и инстанции.

Милицейский адрес присваивается не только многоквартирным домам, но и коттеджам в коттеджных поселках. Надо понимать, что почтовый адрес и милицейский адрес это не всегда, одно и тоже. Как правило, милицейский адрес совпадает с тем адресом, который указан в правоустанавливающих документах, то есть в свидетельстве о собственности, но он там указывается не всегда.

Официальная информация

Милицейский адрес объекта недвижимости это описанное по форме и требованиям место нахождения объекта недвижимости, которое дает однозначное представление о расположении объекта в рамках населенного пункта.

Читать еще:  Как в 2 раза снизить кадастровую стоимость земельного участка

Присвоить милицейский адрес можно только обособленному объекту недвижимости, который имеет конкретные границы и соответствующие документы. Если у здания есть отдельные пристройки или отдельные объекты, которые обусловлены наличием четырех стен и крыши, то в отдельных случаях они могут быть пронумерованы отдельно.

Милицейский адрес должен включать в себя:

  • Название населенного пункта, в котором расположен объект недвижимости.
  • Название района административного характера, к которому относится населенный пункт.
  • Название садоводческого или дачного кооператива или товарищества.
  • Наименование улицы или иного адресного элемента линейного характера.
  • Порядковый номер здания.
  • Порядковый номер корпуса, если таковой присвоен.

Вся эта информация после присвоения и надлежащего оформления вносится в адресный реестр БТИ.

Где и как оформляется милицейский адрес

Милицейский адрес регистрируется в отдельном адресном реестре БТИ и поэтому с некоторого времени многие сделки с недвижимостью будут недействительны без оформления этого адреса. Чтобы получить милицейский адрес для готового строения многоквартирного дома или коттеджа необходимо обратиться в БТИ по месту жительства.

Если обращение происходит еще на этапе сдачи жилого строения, то в эту организацию обращается застройщик. Если же все квартиры в доме проданы и образовано ТСЖ, то люди могут самостоятельно обратиться за получением милицейского адреса. Это же касается и коттеджных поселков. Иногда руководители ТСЖ или администрация поселка берет на себя функции исполнителя, но в этом случае дело, как правило, затягивается.

Для того чтобы присвоить любому строению милицейский адрес необходимо отправиться в местное БТИ и иметь при себе следующие документы:

  • Паспорт собственника жилого недвижимого объекта.
  • Свидетельство о собственности на недвижимый объект.
  • Если нет свидетельство о собственности, то надо предоставить оригинал договора с застройщиком.

В БТИ надо будет заполнить соответствующие заявление с условием для получение милицейского адреса также является тот факт, что в реестре нет сведений о регистрации объекта недвижимости с таким же адресом.

Читать еще:  Какие документы нужно менять при смене фамилии в 2020 году?

Нюансы этого вопроса

Чтобы было понятно, что такое милицейский адрес следует сказать, что его присваивают только домам, а не пустым земельным участкам. Дом, при этом может находиться и в садовом товариществе и в коттеджном поселке, но все документы на него должны быть оформлены, как положено. То есть, должно быть, свидетельство о собственности, как на дом, так и на землю.

Кроме того, чтобы строению был присвоен милицейский адрес, оно должно находиться в черте населенного пункта, только при этом условии можно рассчитывать на его получение. Самовольно возведенным строениям, зданиям нежилого назначения, и зданиям, построенным на неоформленных участках, милицейский адрес не присваивается.

Позвоните нашим специалистам, мы работаем без выходных, а консультация – бесплатная!

8 (499) 703-35-33 доб. 415 — Москва;

8 (812) 309-52-81 доб. 976 — Санкт-Петербург

Строительство и развитие инфраструктуры

Присвоение адреса объекту адресации, аннулирование адреса объекта адресации

Муниципальная услуга предоставляется в случаях присвоения адресов объектам адресации либо аннулирования адресов объектов адресации, которыми являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства, расположенные на территории муниципального образования «город Екатеринбург».

Присвоение адреса объекту адресации – земельному участку осуществляется в следующих случаях:
при подготовке документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в случае выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, а также при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.

Присвоение адресов объектам адресации – зданию, сооружению и объекту незавершенного строительства осуществляется в следующих случаях:
в случае выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
в случае выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О кадастровой деятельности», работ, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, а также при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения или объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется).

Читать еще:  Получите реестр собственников дома здесь

Присвоение адреса объекту адресации — помещению осуществляется в следующих случаях:

при подготовке и оформлении в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

при подготовке и оформлении документов, содержащих сведения о помещении, в том числе образуемом в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», необходимых для осуществления государственного кадастрового учета такого помещения.

При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.

В случае если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется одновременно с присвоением адреса такому зданию или сооружению.

В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.

Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в следующих случаях:
в случае прекращения существования объекта адресации;

в случае отказа в осуществлении кадастрового учета в отношении объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О кадастровой деятельности»;

в случае присвоения объекту адресации нового адреса.

Ссылка на основную публикацию