Визитные карточки в 21 веке

Виды и назначение визиток

Визитки имеют стандартный размер от 4 х 7,5 см (может использоваться и более крупный формат, где вертикальный край может быть до 5,5 см, а горизонтальный до 9,5 см, или так называемый формат ЕВРО с размерами 8,5 см x 5,4 см), Обычно мы находим на визитной карточке только имя человека или супружеской пары, а затем свободное место заполняется другой информацией, которая варьируется в зависимости от назначения, а также в зависимости от того, для кого визитная карточка будет предназначена. Не всегда необходимо указывать свой адрес или номер телефона, если вы намерены в настоящее время общаться с данным лицом, например, по электронной почте.

Визитки  также различаются по своему предназначению. В дополнение к посредничеству в контакте визитные карточки также могут выполнять задачу передачи короткого сообщения. Это может быть благодарность за хорошо выполненную работу, пожелание на день рождения, юбилей и другие важные жизненные моменты, комплимент или выражение уважения. Визитки – очень популярное дополнение к букетам и другим подаркам, которыми человек хочет порадовать, например, своего делового партнера. Другое использование визитной карточки – отправить так называемые «записки», в данном случае это приглашение на вечеринку, где приглашенный получает визитную карточку с подробностями вечеринки за несколько дней до ее начала.

 

История визитных карточек.

Но вернемся к самим визиткам. Впервые они появились в Европе в 17 веке, но есть записи об их использовании в Китае еще в 15 веке. Однако официально изобретателем визитных карточек считается А.А.Э. Дисдери, французский фотограф-портретист, прославившийся тем, что запатентовал новый тип карточек, которые он характерно назвал «картой визита».

 

Важность визитных карточек в 21 веке

Хотя может показаться, что в настоящее время визитные карточки теряют свое значение во многих формах электронного общения, на самом деле все наоборот. Визитки очень важны даже в 21 веке и часто представляют собой единственный вариант, где клиент может быстро узнать ваши контактные данные. Представьте себе встречу, длящуюся несколько часов, в начале которой вы представляетесь друг другу, но после изматывающей полемики уже даже не знаете имени собеседника. При прощании может возникнуть неловкая ситуация, решить которую можно обменявшись визитками. Это уже сложившаяся традиция, визитка останется с вами для любых дальнейших контактов и договоренностей о сотрудничестве. Кроме того, вы уходите со встречи с ощущением, что уносите что-то осязаемое. И не важно, что это всего лишь маленькая карточка с контактной информацией.

 

Визитная карточка — идеальный инструмент для создания первого впечатления. Не исключено, что если вы дадите своему деловому партнеру только простую черно-белую визитку с основной информацией (к тому же напечатанную не на той бумаге), вы будете выглядеть дешево и клиент может даже изменить свое мнение о возможном сотрудничестве с вами. Однако универсальной формы визитки не существует, поэтому очень сложно кому-то посоветовать, как должна выглядеть его визитка. В общем, рекомендуется черпать вдохновение в Интернете или иметь профессиональный дизайн визитной карточки, которая будет прилично красочной и простой. Взгляните на предложение Копицентра , где вы найдете готовые дизайны визитных карточек, из которых каждый обязательно выберет свой, или вы также можете прислать им свой  собственный дизайн. Подробнее ознакомиться с предложением можно по ссылке https://lfoto96.ru/vizitki/.

Визитные карточки в 21 веке

 

Мы все еще не убедили вас, и вы задаетесь вопросом, зачем бумажные визитки в наши дни, когда в Интернете есть большое количество сервисов, которые предоставляют вам электронную визитку за несколько простых шагов? Причина проста – потому что у человека плохая память, и если вы скажете кому-то найти ваш профиль на такой-то странице по такой-то ссылке, он через пять минут точно не запомнит информацию. Если вы настаиваете на визитной карточке, которую можно легко связать с вашей электронной, напечатайте на ней так называемый QR-код с выбранной вами ссылкой и основной информацией. Получатель визитной карточки сканирует QR-код с помощью мобильного телефона, и ваш профиль отображается на дисплее устройства.

Хотя часто появляются статьи и мнения о визитных карточках как о пережитке прошлого и о том, что сегодня в Интернете можно найти каждого или что электронный обмен контактами — это считанные секунды с помощью таких технологий, как NFC или Bluetooth, это не совершенно верно и опытные менеджеры на высоких должностях имеют большой опыт в этом. Большинство из них скажут вам, что они по-прежнему не разрешают визитные карточки и предпочитают их обмену контактами через SMS, Facebook или любую другую электронную форму!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Вадим/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридический портал
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector