Get Adobe Flash player

В целях исключения из участия в дорожном движении транспортных средств, коэффициент светопропускания стекол которых не соответствуют нормативным требованиям, а также с установленными на ветровых стеклах транспортных средств пропусков иных предметов и документов не соответствующих п. 2.1.1. ПДД РФ, сотрудниками отделения ГИБДД МО МВД России «Краснозерский» на территории Краснозерского и Доволенского районов с 10 июля по 10 августа проведено профилактическое мероприятие под названием "Тонировка".За период проведения мероприятия сотрудниками отделения ГИБДД выявлено 19 нарушений по ст.12.5 ч.3.1 КоАП РФ, из которых на территории Краснозерского района 14 нарушений, на территории Доволенского района 5 нарушений.

Профилактический рейд проведен сотрудниками Госавтоинспекции Краснозерского района на обслуживаемой территории в среду 8 августа. Результатом мероприятия стало выявление трех водителей в состоянии опьянения. 

Госавтоинспекция напоминает, что в настоящее время управление автомобилем в состоянии опьянения наказывается административным штрафом в размере 30 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. За повторное нарушение водителя могут привлечь к уголовной ответственности, вплоть до лишения свободы до 2 лет с одновременным лишением водительских прав до трех лет.

Сотрудники ГИБДД призывают водителей не садиться за руль в нетрезвом состоянии и просят жителей сообщать в Госавтоинспекцию о фактах управления транспортными средствами водителями в состоянии опьянения.

В р.п. Краснозерское в рамках проверки соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов сотрудниками прокуратуры совместно с сотрудниками Госавтоинспекции, активистами НКТ имени А.Н. Косыгина и автоклуба KrzDrive проведено обследование  доступности улично-дорожной сети, организаций и торговых объектов  для людей с ограниченными возможностями. Одним из важных направлений в деятельности Госавтоинспекции является защита прав участников дорожного движения с ограниченными возможностями здоровья. В ходе проверки выявлено несколько нарушений…

А ведь спуск данного пандуса направлен прямо на проезжую часть!

Все нарушения зафиксированы, но в настоящее время проверка еще продолжается. 

Сегодня около 12:30 на 300-м километре автодороги К-17р "Новосибирск-Кочки-Павлодар"  50-летняя женщина Красноярска управляя автомобилем Toyota Caldina не справилась с управлением и съехала на обочину. После этого автомобиль боком выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с двигавшимся навстречу автомобилем аналогичной марки.

В результате произошедшего ДТП 50-летняя женщина - водитель выехавшего на встречную полосу автомобиля - от полученных травм скончалась на месте. Её 51-летний пассажир и 43-летний водитель второго автомобиля госпитализированы в ГБУЗ НСО "Краснозеркая ЦРБ".

По факту ДТП проводится доследственная проверка, обстоятельства дорожной аварии выясняются.  

С 10 июля по 10 августа Госавтоинспекция Новосибирской области проводит операцию «Железнодорожный переезд», цель которой предупреждение нарушений правил проезда железнодорожных переездов. Как правило,  аварии на переездах происходят по вине водителей автомобилей, которые игнорируют требования дорожных знаков, световой и звуковой сигнализации.

На территории Краснозерского района имеется 7 железнодорожных переездов. Все они в ходе операции будут обследованы на предмет соответствия требованиям норм безопасности.

Железнодорожный переезд – это зона повышенной опасности, поэтому Правила дорожного движения предъявляют к водителям особые требования проезда через железнодорожный переезд.

Когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой (стоп-линией), дорожным знаком «Проезд без остановки запрещен», шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют – не ближе 10 м до ближайшего рельса.

В случае вынужденной остановки транспортного средства на переезде водитель обязан немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда, а если это не удается сделать, он должен:

а) если имеется возможность послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда не менее чем на 1000 м, объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда. Сигналами являются круговое движение руки. В светлое время с лоскутком ткани или любым хорошо заметным предметом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с фонарем или факелом.

б) оставаться возле транспортного средства и, подавая сигналы общей тревоги, принимать все меры для освобождения переезда. Сигналом общей тревоги являются серии звуковых сигналов транспортного средства, состоящие из одного длинного и трех коротких сигналов.   

в) в случае появления поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Движение через переезд запрещается, если:

а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения – стоит к водителю грудью или спиной с поднятыми над головой жезлом (красным фонарем или флажком) либо с вытянутыми в стороны руками;

б) шлагбаум опущен или начал опускаться;

в) включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума;

г) за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

д) к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив,   дрезина);

Госавтоинспекция призывает всех участников движения строго руководствоваться требованиями настоящих Правил, быть взаимовежливыми на дорогах!      

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6