Get Adobe Flash player

Проблема борьбы с кражами из квартир граждан по-прежнему остается одной из наиболее актуальных в деятельности органов внутренних дел. Установка дополнительных дверей, в том числе металлических, решеток на окна и других элементов технической укрепленности конечно препятствует совершению преступных посягательств, но является пассивным звеном в системе охраны. Безусловно, одним из самых эффективных методов борьбы с кражами является организация централизованной охраны квартир, и других объектов с личным имуществом граждан с помощью технических средств сигнализации, установленных в сочетании с элементами технической укрепленности. Срабатывание сигнализации с выводом на пульт централизованного наблюдения отделов вневедомственной охраны позволяет, как правило, предотвратить кражу или задержать преступника с поличным на месте преступления, что существенно облегчает работу органов дознания и следствия. Сложившееся мнение, что «в моей квартире нечего воровать», в корне неправильное. Конечно, иногда преступники действуют избирательно, ориентируясь на квартиры, в которых хранятся большие денежные средства и материальные ценности. При этом наиболее уязвимы квартиры 1-го этажа. Но зачастую кражи совершаются и из квартир простых граждан, при этом добычей преступников становится практически все, что можно вынести. Это более обидно, поскольку приобрести многие вещи, исчезнувшие в результате кражи, в наши дни многим не под силу.   При желании квартиросъемщика оборудовать свою квартиру средствами сигнализации специалисты территориальных подразделений вневедомственной охраны абсолютно бесплатно произведут обследование квартиры, дадут рекомендации по ее защите Здесь возможны разнообразные варианты. Конечно, желательно защитить не только входные двери, но и оконные проемы, установить извещатели объемного обнаружения. Эти технические средства позволяют зафиксировать сформировать тревожное извещение при проникновении в квартиру нестандартными способами, т.е. через пол, потолок, стены. Наиболее актуально применение всего комплекса технических средств охраны при расположении квартиры на первом этаже  жилого дома, т.к. эти квартиры более доступны для проникновения посторонних лиц. Средства сигнализации, смонтированные в квартире, выводятся на пульт централизованного наблюдения территориального отдела вневедомственной охраны. При поступлении тревоги в адрес незамедлительно направляется мобильный экипаж группы задержания. Управлением вневедомственной охраны постоянно расширяется сфера услуг, оказываемых гражданам. С целью возможности организации охраны не телефонизированных квартир и других объектов с личным имуществом граждан, в подразделениях вневедомственной охраны города и области также развернуты охрана через сотовых операторов по каналам GSM. Технические возможности данного вида аппаратуры позволяют, в частности, организовать охрану частных домов.

Порядок предоставления охранных услуг:

Рассмотрение вопроса об обеспечении охраны имущества производится только на основании заявления граждан и организаций, передаваемого (направляемого, в том числе в электронном виде) в подразделение вневедомственной охраны.

Регистрация полученного заявления осуществляется в порядке, установленном для делопроизводства в системе МВД России.

Рассмотрение заявления об обеспечении охраны имущества граждан и организаций осуществляется без взимания платы.

Поступившие в подразделения вневедомственной охраны заявления граждан и организаций по вопросам, не связанным с оказанием государственной услуги, направляются по подведомственности.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги гражданами и организациями в подразделение вневедомственной охраны подается заявление с обязательным приложением следующих документов.

ДЛЯ ГРАЖДАНИНА – оригиналы документов и их копии:

общегражданского паспорта, удостоверения личности офицера, военного билета, паспорта моряка (удостоверения личности моряка), дипломатического паспорта, служебного паспорта с обязательной отметкой о регистрации места жительства;

документов о праве собственности или владения (аренды, субаренды, пользования, управления) на имущество;

план помещений от БТИ;

свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);

письменного согласия всех собственников имущества на заключение договора охраны имущества, мест хранения имущества, в случае владения ими на праве общей совместной или долевой собственности;

доверенности собственника имущества, мест хранения имущества с предоставлением права заключения договора охраны, в случае заключения договора доверенным лицом.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для организации оказания государственной услуги, являются:

предоставление заявителем неполного пакета документов либо отказ заявителя от предоставления необходимых документов;

предоставление заявителем подложных документов (не имеющих юридической силы или содержащих сведения, не соответствующих действительности).

Основаниями для отказа в предоставлении или приостановления государственной услуги являются:

недостоверность информации, указанной в заявлении или прилагаемых к нему документах, либо признание их непригодными для использования;

получение сведений (документов), подтверждающих ограниченную дееспособность заявителя – гражданина;

установленный юридический факт спора в отношении права собственности, владения имуществом, передаваемым под охрану;

неустранимые разногласия, возникшие между заявителем, подразделением вневедомственной охраны или иной организацией, оказывающей услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, по условиям договора на охрану имущества.

К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, относится выполнение работ по проектированию, монтажу, эксплуатации и ремонту ТСО на объектах, на которых охранно-пожарная и (или) тревожная сигнализация подключается к пультам централизованного наблюдения подразделений вневедомственной охраны.

Проектирование, монтаж, эксплуатацию, ремонт и обслуживание ТСО осуществляют уполномоченные организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

Проектирование, монтаж, эксплуатацию, ремонт и обслуживание ТСО, связанных с обеспечением охраны объектов, подлежащих государственной охране, осуществляет ФГУП «Охрана» МВД России либо уполномоченные организации органов государственной власти.

Контроль за качеством и соответствием установленным требованиям выполнения указанных работ осуществляется подразделениями вневедомственной охраны.

Стоимость работ, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, определяется в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, при заключении договора.

Заявления граждан и организаций по вопросу оказания государственных услуг по обеспечению охраны имущества регистрируются в день их поступления в подразделение вневедомственной охраны.

Прием заявителей организуется по принципу «одного окна», позволяющему осуществлять прием заявлений и документов от заявителя для решения вопроса об организации охраны имущества независимо от ее вида, а также возврат документов в случае мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.

До принятия соответствующего решения на заседании Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления временно приостановлена возможность получения сведений в ФНС и Росреестре России в электронном виде через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Контактная информация о должностных лицах, ответственных за приём заявлений, электронных сообщений, содержащих заявления граждан и организаций о принятии имущества под охрану:

  1.     Начальник  ОВО майор полиции Рубан В.В.,  тел.: 8(38357) 41-367, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2. Начальник ПЦО ОВО майор полиции Шилин В.В.,  тел.: 8(38357) 43-181, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

В целях привлечения общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике их потребления

 с 16 по 27 марта 2015 года

на территории Краснозерского района Новосибирской области

проводится всероссийская антинаркотическая акция

«СООБЩИ, ГДЕ ТОРГУЮТ СМЕРТЬЮ»

Если у Вас имеется какая-либо информация о лицах потребляющих наркотики, о фактах хранения и сбыта наркотиков, в том числе вовлечения в незаконный оборот наркотиков несовершеннолетних просим сообщить данную информацию в Межмуниципальный отдел МВД России «Краснозерский» по следующим телефонам.

 

41-550   -   начальник Межмуниципального отдела МВД России «Краснозерский».

41-108   -   начальник уголовного розыска.

41-375   -   уголовный розыск.

02, 42-609  дежурная часть отдела полиции.

 КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ГАРАНТИРУЕМ.

Объектом преступления являются общественные отношения, связанные с охраной животного мира как части национального богатства России, с сохранением и выживанием популяций животных и птиц, с достижением экологического их равновесия.
Предмет данного преступления – дикие звери и птицы, которые находятся в естественном состоянии свободы и существование которых не зависит от человека.
Объективная сторона преступления – грубое нарушение правил охоты, совершенное: с причинением крупного ущерба; с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения зверей и птиц; в отношении зверей и птиц, охота на которых полностью запрещена; на территории заповедника, заказника либо в зоне чрезвычайной экологической ситуации.
Охота как вид человеческой деятельности регламентируется довольно обширным законодательством, которое формулирует определенные правила ведения охоты.
Незаконной считается охота, которая проводится без соответствующего разрешения, вопреки специальному запрету, не имеющим права на охоту лицом, без лицензии, вне отведенных мест, в запрещенные сроки, запрещенными орудиями и способами.

Состав преступления, сформулированный в п. «а» ч. 1 ст. 258 УК РФ – незаконная охота с причинением крупного ущерба, – является материальным, то есть необходимо установить наступившие послед-ствия – причинение крупного ущерба. Для установления крупного ущерба следует исходить из стоимости добытого, исчисленного по специальным таксам вреда, нанесенного особо охраняемым терри-ториям и объектам природы. Крупным следует признавать ущерб от незаконной добычи зубра, лося или оленя . Окончательно ущерб определяет суд с учетом всех обстоятельств преступления.
Другие составы незаконной охоты, сформулированные в пунктах «б», «в», «г» ч. 1 ст. 258 УК РФ, являются формальными, и по ним наступает уголовная ответственность вне зависимости от результатов незаконной охоты.
Субъективная сторона незаконной охоты заключается в том, что преступление совершается с прямым умыслом – лицо осознает, что охотится незаконно, и желает этим заниматься.
Субъект преступления – физическое вменяемое лицо, достигшее 16 лет. 
В ч. 2 ст. 258 УК указаны квалифицирующие признаки незаконной охоты, что влечет за собой более строгое наказание: незаконная охота, совершенная лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.

При привлечении лица за незаконную охоту не требуется дополнительной квалификации по статьям УК РФ, предусматривающим ответственность за должностные преступления либо за злоупотребление полномочиями лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации.
Разграничение незаконной охоты, наказуемой в уголовном порядке (ст. 258 УК РФ), и административного проступка – нарушение правил охоты – следует производить по квалифицирующим признакам состава преступления: причинение крупного ущерба, применение механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов и иных способов массового уничтожения птиц и зверей, а также если деяние совершено в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена, либо на территории заповедника, заказника, либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации.

Статья 20.8. Нарушение правил производства, приобретения, продажи, передачи, хранения, перевозки, ношения, коллекционирования, экспонирования, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, а также нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий, порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием

 

1. Нарушение правил производства, продажи, хранения, уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

2. Грубое нарушение лицензионных требований и условий производства, продажи, хранения или учета оружия и патронов к нему, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет дисквалификацию должностных лиц на срок от шести месяцев до одного года; административное приостановление деятельности юридических лиц - на срок от десяти до шестидесяти суток.

3. Нарушение порядка выдачи свидетельства о прохождении подготовки и проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием или медицинских заключений об отсутствии противопоказаний к владению оружием -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо их дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

4. Нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами, за исключением случая, предусмотренного частью 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от шести месяцев до одного года.

4.1. Ношение огнестрельного оружия лицом, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

4.2. Невыполнение лицом, осуществляющим ношение огнестрельного оружия, законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения -

влечет лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

5. Нарушение правил коллекционирования или экспонирования оружия и патронов к нему -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до десяти суток.

6. Незаконные приобретение, продажа, передача, хранение, перевозка или ношение гражданского огнестрельного гладкоствольного оружия и огнестрельного оружия ограниченного поражения -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административный арест на срок от пяти до пятнадцати суток с конфискацией оружия и патронов к нему; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо их дисквалификацию на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо административное приостановление их деятельности на срок от десяти до шестидесяти суток.

 

Статья 20.9. Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения

 

Установка на гражданском или служебном оружии приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения (за исключением прицелов для охоты), порядок использования которых устанавливается Правительством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией приспособления для бесшумной стрельбы или прицела (прицельного комплекса) ночного видения.

 

Статья 20.10. Незаконные изготовление, продажа или передача пневматического оружия

 

Незаконные изготовление, продажа пневматического оружия или передача пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 джоуля и калибра 4,5 миллиметра без разрешения органов внутренних дел -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей с конфискацией пневматического оружия или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией пневматического оружия или без таковой либо их дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией пневматического оружия или без таковой либо административное приостановление их деятельности на срок до тридцати суток.

 

Статья 20.11. Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет

 

1. Нарушение гражданином установленных сроков регистрации приобретенного по лицензиям органов внутренних дел оружия, а равно установленных сроков продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение или сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел при изменении гражданином постоянного места жительства -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

2. Нарушение должностными лицами, ответственными за хранение и использование оружия, сроков постановки оружия на учет в органах внутренних дел, продления (перерегистрации) разрешений (открытых лицензий) на его хранение и ношение -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей.

 

Статья 20.12. Пересылка оружия, нарушение правил перевозки, транспортирования или использования оружия и патронов к нему

 

1. Пересылка оружия -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией оружия или без таковой.

2. Нарушение правил перевозки, транспортирования оружия и патронов к нему

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

3. Нарушение правил использования оружия и патронов к нему -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет.

 

Статья 20.13. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах

 

1. Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил -

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой.

2. Стрельба из оружия в населенных пунктах или в других не отведенных для этого местах -

влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трех лет с конфискацией оружия и патронов к нему.

3. Действие, предусмотренное частью 2 настоящей статьи, совершенное группой лиц либо лицом, находящимся в состоянии опьянения, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок три года с конфискацией оружия и патронов к нему.

В Новосибирской области утвержден порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам, добровольно сдавшим в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области незаконно хранившиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества или взрывные устройства.

Денежное вознаграждение, за незаконно хранившиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества или взрывные устройства, выплачивается на основании заявления гражданина в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области о выплате денежного вознаграждения за сдачу в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области незаконно хранившихся у него оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств (далее - заявление), которое должно содержать:

1) паспортные данные заявителя;

2) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии);

3) наименование, количество и состояние сданных оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств, дату, время и место сдачи, наименование территориального органа Министерства внутренних дел по Новосибирской области, осуществившего прием сданного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств;

4) просьбу о выплате денежного вознаграждения и о его перечислении на лицевой или расчетный счет в кредитном учреждении;

5) платежные реквизиты для безналичного перечисления денег на лицевой или расчетный счет в кредитном учреждении;

6) личную подпись гражданина и дату подачи заявления.

К заявлению прилагаются выдаваемые гражданину в соответствии с законодательством Российской Федерации территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области документы:

1) о добровольной сдаче гражданином в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области незаконно хранившихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств;

2) об отказе в возбуждении в отношении гражданина уголовного дела в связи с добровольной сдачей им незаконно хранившихся у него оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ или взрывных устройств.

N

п/п

            Наименование            

 Состояние на 

 момент сдачи 

    Размер    

вознаграждения,

    рублей    

Огнестрельное оружие с нарезным     

стволом, включая самодельное,       

признанное огнестрельным оружием    

с нарезным стволом                  

пригодно для  

производства  

выстрела      

    6000,0    

не пригодно для

производства  

выстрела      

    3000,0    

Огнестрельное гладкоствольное оружие,

включая самодельное, признанное     

гладкоствольным оружием             

пригодно для  

производства  

выстрела      

    4000,0    

не пригодно для

производства  

выстрела      

    2000,0    

Газовое оружие, сигнальное оружие,  

огнестрельное оружие ограниченного  

поражения                           

пригодно для  

производства  

выстрела      

    3000,0    

не пригодно для

производства  

выстрела      

    1500,0    

Патроны (1 шт.) всех калибров, кроме

малокалиберных, холостых, газовых и 

шумовых                             

пригодные для 

производства  

выстрела      

      5,0     

Малокалиберный патрон (1 шт.)       

пригодный для 

производства  

выстрела      

      3,0     

Гранаты, мины, снаряды, выстрелы    

(1 шт.), кроме учебных и имитационных

 

    5000,0    

Самодельные взрывные устройства     

(1 шт.)                             

 

    1000,0    

Тротил и другие боевые взрывчатые   

вещества (100 г), в том числе       

вещества, содержащие тротил,        

гексоген, ТЭН                       

 

    2000,0    

Взрывчатые вещества промышленного   

назначения на основе аммиачной      

селитры (1 кг)                      

 

    2000,0    

10

Запалы, детонаторы (1 шт.)           

 

     100,0    

11

Детонирующие шнуры (1 пог. м)       

 

     200,0    

Гражданин, изъявивший желание сдать незаконно хранящиеся у него боеприпасы, оружие, взрывчатые вещества и материалы за вознаграждение, обращается по своему выбору в любой территориальный орган внутренних дел. При этом сохраняется конфиденциальность обращения.

Граждане, добровольно сдавшие незаконно хранящиеся боеприпасы, оружие, взрывчатые вещества и материалы, в соответствии с примечанием к статье 222 УК РФ освобождаются от уголовной ответственности, если в их действиях не содержится иного состава преступления; (383 57) 41 190