Get Adobe Flash player

ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН

 

Необходимо знать!

    К Вам  прибыли иностранные гости? В течении семи рабочих дней с момента их прибытия (кроме граждан Республики Казахстан, Киргизия, Армения-срок постановки продляется до 30 суток, граждане Республики Таджикистан-до 15 суток)  в Ваш адрес, Вам необходимо  поставить граждан на миграционный учёт. Для этого  гражданину, принимающего у себя иностранца, так называемой принимающей стороне, нужно обратиться в подразделение миграционной службы или почтовое отделение по месту жительства и по документам, удостоверяющим личность иностранного гражданина (паспорт, удостоверение личности) и документам, подтверждающим законность въезда (миграционной карте и визе), заполнить бланк уведомления о прибытии иностранца в его адрес, предъявив при этом свой паспорт.

Как подтверждение исполнения обязанности по постановке на учёт иностранного гостя, гражданину выдается отрывная часть уведомления, в которой указаны его фамилия, имя, отчество и данные иностранца со сроком его нахождения в адресе гражданина.

 Отрывная часть уведомления принимающей стороной передается иностранному гражданину. С данным документом иностранный гражданин находится в адресе, передвигается по территории Российской Федерации к новому месту пребывания  на территории Российской Федерации и выезжает  за её пределы.

 Обращаем особое внимание на то, что иностранный гость обязан проживать в адресе, который указан в отрывной части уведомления.

  При убытии иностранного гражданина с адреса принимающая сторона, в обязательном порядке, обязана обратиться в подразделение миграционной службы или почтовое отделение по месту жительства с уведомлением об убытии иностранного гостя.

За несвоевременную постановку на учёт иностранного гостя в отношении принимающей стороны предусмотрена административная ответственность, с наложением административного штрафа в размере от 2000-4000  рублей.

 Обращаем внимание граждан на то, что подать уведомление о прибытии   иностранного гражданина на миграционный учёт по месту пребывания, в миграционной службе можно бесплатно, в отличии от почтовых подразделениях.

09.05.2019 г. личный состав МО МВД России «Краснозерский» принимал участие в праздничном митинге, посвященному 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.. По окончанию митинга к памятнику Великой Отечественной войны были возложены венки и цветы.

09.05.2019 г. на центральной площади прошел праздничный концерт, посвященный, 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., по завершению концерта все желающие приняли участие в акции «Свеча памяти».

04.05.2019 в рамках районной акции «Победа» (автопробег ко Дню Победы) был посещен по месту жительства и поздравлен с наступающим праздником ветеран Великой Отечественной войны Кутько Иван Николаевич,  председателем Совета ветеранов МО МВД России «Краснозерский» С.К. Турденовым, ветераном МО МВД России «Краснозерский» Жетыгелденовым Н.К. и водителем автомобиля группы тылового обеспечения МО МВД России «Краснозерский».

07.05.2019 в МО МВД России «Краснозерский» совместно с общественным советом при МО МВД России «Краснозерский», Советом ветеранов МО МВД России «Краснозерский» был проведен отборочный этап всероссийского конкурса детских тематических поделок «Полицейский Дядя Стёпа», приуроченный к предстоящему празднованию в 2020 году 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Гаджеты, сотовая связь и сеть Интернет прочно вошли в наш быт, и теперь мы не представляем как ещё несколько лет назад мы без этого всего обходились. Однако, современные технологии дают не только доступ к любой информации, позволяют делать нам покупки и оплачивать услуги, но и создают условия всё новых схем у мошенников и аферистов. Одно из самых массовых видов преступных действий – телефонное мошенничество. Схемы данного вида преступлений разнообразны, от самых примитивных до сложных, но суть одна –это потеря жертвами принадлежащих им денежных средств, и как говорится здесь «кому как повезёт». Расследование же телефонных мошенничеств затрудняется тем, что как правило жертва и преступник не знакомы, преступник находится в другом городе или стране, абонентские номера с которых осуществлялись телефонные звонки или поступали СМС сообщения отправлялись с незарегистрированных сим карт.

Рассмотрим самые типичные и распространённые схемы телефонных мошенничеств:

1. «Горе в семье»

         На Ваш телефон звонит лицо, представляющееся Вашим родственником или сотрудником полиции, которое сообщает Вам, что Ваш сын, брат или другой Ваш близкий родственник попал в беду, и что «проблему» можно решить за определённую сумму, которую в кратчайшие сроки необходимо перечислить на банковскую карту, номер телефона или передать через подъехавшего к Вам человека. Всё, что от вас требуется это успокоиться и связаться с вашими родственниками у которых выяснить обстоятельства произошедшего, но ни в коем случае не перечисляйте и не передавайте деньги.

2. «Получите приз»

         Вам на телефон поступает СМС сообщение или звонок, в которых сообщается, что вы выиграли приз: квартиру, автомобиль или крупный денежный выигрыш в лотерее, и чтобы стать обладателем приза вам необходимо пройти так называемую регистрацию, получить код регистрации, а затем заплатить определённый взнос, который как правило составляет 10% или 20 % от суммы выигрыша. Не спешите переводить ваши деньги на сообщаемые вам счета и передавать поступившие вам коды или пароли, так как мошенники могут списать с вашей банковской карты принадлежащие вам денежные средства. Выясните в сети Интернет или других источниках, проводилась ли вообще какая – либо акция, её условия, каким образом определялся победитель и помните, что сумму налога в доход государства в размере 13% вы обязаны заплатить уже после получения прибыли, то есть приза, в противном случае вас обманывают мошенники.

3. «Проблемы с банковской картой (счетом)»

Этот относительно новый вид мошенничества, рассчитан на страх человека лишиться денежных накоплений и начинаются примерно одинаково: на телефон приходит СМС от «банка» или мошенники звонят, представляясь его сотрудниками. Информация может быть самой неприятной, например о том, что заблокирована банковская карта или имеется задолженность по кредиту. В лучшем случае для разъяснения ситуации владельцу телефона предлагают позвонить оператору «банка». Те, кто после этого перезванивают, попадают на платный номер и теряют большую сумму со счета мобильника. Гораздо худшие последствия наступают, если по просьбе «банка» владелец телефона сообщает мошенникам номер карты и её пин-код, пароль от «Личного кабинета» интернет-версии банка, персональные данные и прочую информацию, которую следует держать в секрете. В такой ситуации деньги с банковского счета обманутого абонента действительно исчезают как говорится практически бесследно.

4. «Код в сообщении»

Этот новый вид мошенничества связан с интернет-магазинами в которых можно произвести оплату товара, введя код, присланный на мобильный телефон покупателя. Мошенники создают сайт с платным доступом к различным мелодиям, картинкам и прочим услугам. После этого в качестве плательщика вводят номера телефонов случайных абонентов. На указанные номера рассылаются СМС, содержащие код доступа, мошенникам остается только обзвонить получателей. Обычно жертвам мошенников говорят, что на их номер ошибочно отправили некий код, и просят этот код просто продиктовать. Узнав код доступа, мошенники «оплачивают» контент на своем сайте, переводя деньги со счета мобильного телефона доверчивого абонента. Особенность этого способа обмана в том, что даже если телефонных преступников удастся найти, доказать сам факт мошенничества практически невозможно. Единственный способ защититься от такого новаторского обмана – попав в подобную ситуацию, ни в коем случае не сообщать звонящим никаких цифр и кодов, полученных в сообщении.

Избежать обмана мошенников вы сможете, если получив звонок или сообщение, успокоитесь и обдумаете полученную информацию, созвонитесь или посетите банк клиентом которого вы являетесь, выяснив действительно ли у вас возникли проблемы, обсудите кажущиеся для вас « странными « СМС сообщения или звонки с родственниками или друзьями и никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщать никому своих персональных данных или конфиденциальной информации: пин-код банковской карты, номер счета, логин и пароль от страниц в социальных сетях, на интернет-сайтах.